Пресс-центр
На фоне стремительного роста онлайн-торговли повышается спрос на упаковочные решения, которые гарантируют максимальную сохранность товара при доставке. В ответ на запрос рынка Пермская целлюлозно-бумажная компания (ПЦБК) расширяет производство упаковки для маркетплейсов. Это стало возможным благодаря модернизации оборудования и внедрению новой производственной линии.
За последние 10 лет макулатура проходит в среднем уже 12 циклов переработки – на четыре больше, чем в начале 2010-х. Об этом «ФедералПресс» рассказал председатель совета директоров Пермской целлюлозно-бумажной компании (ПЦБК) Александр Бойченко, отметив, что это свидетельствует как о росте сбора вторсырья, так и о его ускоренном износе.
На ПЦБК презентовали новую коммуникационную стратегию, уникальную продукцию, рассказали про планы по развитию и модернизации оборудования, про перспективы экспортных поставок бумаги и картона, ответили на вопросы об импортозамещении и кадровой политики. Производственный репортаж Татьяны Зыряновой.
ПЦБК сегодня работает в широкой географии: ведет закупки по всему миру, экспортирует продукцию в Китай, Казахстан, Азербайджан и Беларусь. Ежедневно через площадки проходят более 80 фур через 17 погрузочных рамп, а координация подхода транспорта начинается еще на дальних рубежах.
Три года назад, с уходом с российских рынков западных компаний, целлюлозно-бумажная промышленность страны, как и многие другие предприятия, оказалась в сложной ситуации: в срочном порядке необходимо было находить новых поставщиков оборудования, комплектующих и химических компонентов. На перестройку процессов потребовалось время, но отрасль смогла устоять и, несмотря на трудности, нарастить объёмы производства.
От прочной бумаги до легких гофрокоробов для онлайн-магазинов — продукция Пермской целлюлозно-бумажной компании помогает работать торговле, строительству и промышленности. Каждый день с конвейеров сходит около миллиона коробок, а переработанная макулатура превращается в новые упаковочные решения, которые защищают товар, удобны в транспортировке и экономят ресурсы. Без таких коробок и рулонной продукции остановились бы склады, магазины и маркетплейсы, поэтому производство в ПЦБК идет без перерыва даже в праздничные дни.
Обычная картонная коробка, в каких мы получаем заказы с маркетплейсов, в которые укладываем посуду при переезде, - казалось бы, самая простая вещь на свете. Но так кажется только до тех пор, пока ты не окажешься там, где их делают – в цехах Пермской целлюлозно-бумажной компании.
Гендиректор Пермской целлюлозно-бумажной компании рассказал, что самым быстрорастущим каналом спроса остаются маркетплейсы, куда уходит около 10-15% от всего производства.
Производство бумаги и картона
Производство гофропродукции
ПЦБК: «Время первых»
Сила картона
Проект ТОРО
Микрорайон «Бумкомбинат»
Стадион «Бумажник»
ДК «Бумажник»
Благоустройство
Культура бережливого производства в действии: первый ЛИН чемпионат ПЦБК
Меньше месяца – больше миллиона: производственный рубеж минилайна ПЦБК
Повышение надежности: на ПЦБК завершен ремонт рубительной машины